Для оформления регистрации по месту пребывания в Новом Уренгое в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить временную регистрацию на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1300 - 5990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме заработка хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.12.2025